Дизайн ресторана
Создание ресторана или кафе — дело, требующее вложения многих ресурсов: финансов, сил, знаний, воображения. Заведений общественного питания сегодня появилось чрезвычайно много. Поэтому, требования, которые предъявляют к ним клиенты, так же, возросли. Единый стиль сетевых кафе и ресторанов, которые можно встретить почти в каждом городе, другим заведениям позволяет вызвать к себе интерес посетителей именно интересный и оригинальный дизайн ресторана, нестандартное оформление интерьера.
Самое первое, что требует дизайн ресторана — это придумать идею тематики и вслед за ней, разработанный сценарий. Тематика ресторана или кафе может быть самой разнообразной: от национальных кухонь до культовых культурных сценок, например, по тематике известного фильма, театральной постановки, образа отдельного персонажа.
В данном случае весь дизайн кафе направлен на то, чтобы создавать как можно больше ассоциаций у посетителя. Каждая деталь интерьера: мебель, декоративные украшения, аксессуары будут напоминать о полюбившемся фильме. Национальная тематика заведения предоставляет посетителям возможность заглянуть в абсолютно чужой, но необычайно привлекательный мир. А также познакомиться с культурными традициями других стран, отведать экзотических или известных блюд. Самое главное в создании ресторана и дизайна — придумать оригинальную, «незаезженную» тематику. Которая была бы интересна широкому кругу посетителей.
Особенности разработки дизайна
Чтобы уверенно разработать дизайн интерьера ресторана, необходимо проведение маркетингового анализа. Который определит конкурентов, целевую аудиторию. Но и очертит некоторые факторы, имеющие значение для определения будущей тематики, например. А также тип помещения или вкладываемые в бизнес финансовые средства. Все составляющие, подвергшиеся глубокому анализу и собранные воедино, могут дать общее представление о возможных вариантах тематики заведения.
Но цель маркетинговых исследований заключается не только в том, чтобы разработать первоначальную идею. Но и в том, как завлечь, удержать клиента, как вызвать его лояльность по отношению к заведению. На этой стадии определяется не только дизайн кафе, и разрабатываются методы создания определенной атмосферы. Но и политика заведения в отношении к посетителям. Так же, формируется отношение людей к заведению, посредством разработки бренда и его последующая раскрутка.